Архив за месяц: Март 2016

Для подключающихся к СУФД

Для организаций подключающихся к Системе Удаленного Финансового Документооборота Федерального Казначейство (далее — СУФД) необходимо получить соответствующее программное обеспечение и предоставить перечень документов.

Самое первое — заключить Договор присоединения (Соглашения) к Регламенту УЦ ФК. Договор предоставляется письменным обращением (см. ссылку).

Далее:

1) Получить «АРМ Генерации ключей» для создания Электронной подписи (далее — ЭП) для работы в СУФД (если организация получала в этому году для Закупок, ГМУ и т.п., то повторно получать не нужно). Для получения необходимо предоставить чистый CD-R диск и письменное обращение.

2) Получить СКЗИ «Крипто Про» (при необходимости). Для получения необходимо предоставить чистый CD-R диск и письменное обращение.

3) Получить СКЗИ «Континент-АП». Для получения необходимо предоставить чистый CD-R диск и письменное обращение.

4) Сформировать в «АРМ Генерации ключей» запрос/заявку на получение ЭП (Заявка на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи) вот по этой инструкции — Инструкция по формированию ключа электронной подписи, заявки и запроса на сертификат для работы на портале СУФД.

КСКП для работы в СУФД  выдается только на сотрудников,  включенных  в карточку образцов подписей (далее — КОП).  Сотрудникам  обладающие правом  первой подписи,  согласно, КОП, при формировании запроса (заявления) в «АРМ Генерации ключей» соответствует  формализованная должность — «Руководитель», второй подписи —  «Главный бухгалтер».

Если, согласно, КОП  «Бухгалтерский работник не предусмотрен», то  КСКП выдается только  с формализованной должностью «Руководитель», в иных случаях требуется получение КСКП на Руководителя и Главного бухгалтера, как описано выше.

5) Сформировать в СКЗИ «Континент-АП» запрос/заявку на получение сертификата ключа шифрования вот по этой инструкции — Инструкция по изготовлению ключа аутентификации и шифрования для СКЗИ «Континент-АП». (Не забудьте поменять шаблон для Континента-АП)

6) Заполнить Заявку на подключение к порталу СУФД.

7) Принести вышеперечисленные заявки в кабинеты 202 или 203 Отдела №18 УФК по Свердловской области:
—  Заявка на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (формируется в «АРМ Генерации ключей»);
— Файл-запрос формата Familiya_Imya_otchestvo.req (формируется в «АРМ Генерации ключей»);
—  Заявка на получение сертификата ключа шифрования (формируется в СКЗИ «Континент — АП»);
—  Файл-запроса с расширением .req (формируется в СКЗИ «Континент-АП»);
— Заявку на подключение к порталу СУФД.

8) Так же принести сопроводительные письма:
— Письмо «О получении КСКП»;
— Письмо о получении сертификата ключа аутентификации и шифрования.

9) Документы:
Доверенность организации-заявителя (от юридического лица на владельца ЭП в СУФД);
Доверенность уполномоченного лица (при необходимости);
— Доверенность на получение СКЗИ.
Согласие на обработку персональных данных;
Приказ о назначении ответственных лиц (администратора информационной безопасности).

10) Копии документов,  с предоставлением оригиналов:
— Копия паспорта гражданина Российской Федерации — стр. 2 и 3. Копия заверяется подписью заявителя (уполномоченного лица);
— Копия СНИЛС;
— Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
— Копия учредительного документа;
— Копия документа о государственной регистрации юридического лица;
— Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.

После подключения необходимо предоставить:
— Акт установки средств криптографической защиты информации, ввода в эксплуатацию и закрепления их за ответственными лицами (Образцы заполнения Акта установки СКЗИ);
— Акт готовности к эксплуатации АРМ СУФД.

Остальную информацию смотрите тут: раздел СУФД