Задать вопрос


Тут вы можете задать нам вопросы, оставить отзыв, пожелание, жалобу и т.п.

Пожалуйста пишите наименование вашей организации и ИНН при составлении сообщения (обращения)!


 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

(423)
(243) Светлана
Tue, 24 January 2017 11:39:18
email

Добрый день, подскажите куда, к кому и с какими документами обратиться по вопросу внесения изменений в программе СУФД, там до сих пор учреждение Управление культуры Верхнесалдинского городского округа стоит со старым КПП, в августе мы получили свидетельство из налоговой о присвоении нового КПП. На данный момент в СУФД зависла наша платежка на перевод денег в бюджет на невыясненных доходах, так как в платежке новое КПП, а в программе старое. Кто должен внести изменение в СУФД по ГРБС и на основании каких документов.

(242) Барон Евгений Андреевич
Tue, 24 January 2017 10:28:46
url  email

Ирина, добрый день.
Для прояснения ситуации напишите пожалуйста ИНН вашей организации. Лучше на электронную почту urcr@ofk18.ru.
По сути ваш ГРБС решает будете ли вы размещать план-закупок и план-график закупок.



(241) Ирина
Mon, 23 January 2017 16:03:27
email

ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России. Добрый день! Мы являемся Заказчиком, распорядитель ГРБС ФМБА России. У нас 5 филиалов у которых открыты полномочия в ЭБ от имени Заказчика в лице филиала, отдельные лицевые счета. План ФХД общий утверждает ГРБС, а мы распределяем по филиалам.
Вопрос: Могут ли филиалы размещать план-закупок и план- график закупок каждый по отдельности?

(240) Зайнуллина Альбина Файзулловна
Wed, 18 January 2017 17:23:23
url  email

Светлана, здравствуйте.
При входе на сайт выскакивает оповещение о том, что нужно зарегистрировать новый сертификат? Попробуйте зарегистрировать новый введя логин и пароль учетной записи. Если не найдете нигде, то регистрируйтесь как новый пользователь. Если и дальше ничего не даст создавать логин и пароль, прикреплять сертификат... то тут уже обращаться в тех.поддержку.
Если не получится, подходите в 202 кабинет в часы приема.



(239) Светлана
Wed, 18 January 2017 10:51:27
email

Добрый день! Подскажите пожалуйста не смогли в декабре пройти перерегистрацию электронной подписи на сайте закупок. с 1 января электронную подпись заблокировали. Что делать в такой ситуации? Оформлять новую электронную подпись или обращаться не посредственно на сайт закупок по этому вопросу, или возможно перерегистрировать электронную подпись через казначейство?

(238) Барон Евгений Андреевич
Mon, 16 January 2017 10:02:03
url  email

Отвечаем про не приемные часы. Если у вас что то очень срочное, то конечно мы сможем принять вас в не приемное время, но предварительно нужно согласовать ваш приезд. График работы был разработан не просто так, в не приемные часы идут обработки ваших запросов и внутренняя работа. Нарушение графика приема может повлиять на сроки, что в первую очередь может отразиться на вас же, на клиентах.



(237) Барон Евгений Андреевич
Mon, 16 January 2017 09:50:35
url  email

Ирина, добрый день. Ответил вам на почту.



(236) гора белая
Mon, 16 January 2017 09:41:32
email

Добрый день! Есть ли возможность прийти к вам, в не приёмные часы?

(235) Ирина
Sun, 15 January 2017 13:04:53
email

Подскажите пожалуйста, что делать если план график и план закупок размещены в еис, а теперь нужно чтобы все прошло через электронный бюджет, из электронного бюджета в еис не выгружается, пишет что план закупок уже существует, что можно сделать?

(234) Барон Евгений Андреевич
Thu, 12 January 2017 11:35:50
url  email

Сергей, добрый день.
По вашему запросу ответил вам на электронную почту.