Задать вопрос


Тут вы можете задать нам вопросы, оставить отзыв, пожелание, жалобу и т.п.

Пожалуйста пишите наименование вашей организации и ИНН при составлении сообщения (обращения)!


 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

(508)
(238) Барон Евгений Андреевич
Mon, 16 January 2017 10:02:03
url  email

Отвечаем про не приемные часы. Если у вас что то очень срочное, то конечно мы сможем принять вас в не приемное время, но предварительно нужно согласовать ваш приезд. График работы был разработан не просто так, в не приемные часы идут обработки ваших запросов и внутренняя работа. Нарушение графика приема может повлиять на сроки, что в первую очередь может отразиться на вас же, на клиентах.



(237) Барон Евгений Андреевич
Mon, 16 January 2017 09:50:35
url  email

Ирина, добрый день. Ответил вам на почту.



(236) гора белая
Mon, 16 January 2017 09:41:32
email

Добрый день! Есть ли возможность прийти к вам, в не приёмные часы?

(235) Ирина
Sun, 15 January 2017 13:04:53
email

Подскажите пожалуйста, что делать если план график и план закупок размещены в еис, а теперь нужно чтобы все прошло через электронный бюджет, из электронного бюджета в еис не выгружается, пишет что план закупок уже существует, что можно сделать?

(234) Барон Евгений Андреевич
Thu, 12 January 2017 11:35:50
url  email

Сергей, добрый день.
По вашему запросу ответил вам на электронную почту.



(233) Сергей
Thu, 12 January 2017 10:02:01
email

ГАПОУ СО "Красноуральский многопрофильный техникум"
Получили диск с новой версией КриптоПРО и АРМ, но диск оказался пустым там только файл desktop.ini причем в свойствах диска показывает занятое место. Подскажите как открыть либо скачать дистрибутив АРМ. КриптоПРО я скачал с официального сайта.

(232) Барон Евгений Андреевич
Thu, 12 January 2017 09:38:22
url  email

Наталья, здравствуйте.
Свяжитесь по телефону (3435) 25-29-01 с специалистами, они проверят ваши коды.



(231) Наталья
Wed, 11 January 2017 10:49:02
email

Здравствуйте! в ЭБ при входе в Учет и отчетности выдает ошибку: Ошибка при получении субъектов отчетности. Ошибка: null
Прошла информация, возможно что при регистрации нашей организации напутали с кодом УБП. Что нам делать? Техподдержка не отвечает

(230) Барон Евгений Андреевич
Tue, 10 January 2017 12:38:48
url  email

Добрый день. Через нас к сожалению перерегистрацию не пройти. Вам нужно обратиться в техническую поддержку сайта Закупок. Если они скажут получать новую электронную подпись, значит обратитесь к нам.



(229) МАОУ СОШ № 4
Tue, 10 January 2017 12:06:24
email

Добрый день! Подскажите пожалуйста не смогли в декабре пройти перерегистрацию электронной подписи на сайте закупок. с 1 января электронную подпись заблокировали. Что делать в такой ситуации? Оформлять новую электронную подпись или обращаться не посредственно на сайт закупок по этому вопросу, или возможно перерегистрировать электронную подпись через казначейство?