Задать вопрос


Тут вы можете задать нам вопросы, оставить отзыв, пожелание, жалобу и т.п.

Пожалуйста пишите наименование вашей организации и ИНН при составлении сообщения (обращения)!


 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

(508)
(218) Барон Евгений Андреевич
Thu, 29 December 2016 22:03:11
url  email

Михаил Владимирович, добрый вечер.
В вашем случае необходимо сопроводительное письмо и заявление с файлом-запросом.



(217) Михаил Владимирович
Thu, 29 December 2016 16:19:26
email

Здравствуйте!
В середине декабря успешно прошли перерегистрацию учреждения и руководителя на zakupki.gov.ru и продолжали работать до 29.12.16. В результате сбоя на zakupki.gov.ru: "Предъявленный вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС."
Какие документы мы должны предоставить для срочной регистрации нового сертификата?
МБОУ НШДС №105


(216) Перфильев Альберт Борисович
Thu, 29 December 2016 15:24:18
email

Уважаемый Евгений Андреевич! Нам срочно нужна Ваша помощь!!!
срок действия сертификата 10.01.2016 год по 10.01.2018 год. до декабря месяца проблем с работой на сайтах ( bus/gov b ... и zakupki.gov.ru) не было но с середины декабря сайты не реагируют на наш сертификат. ПОМОГИТЕ!!!
Перфильев Альберт Борисович тел . 48-86-41 и 21-51-50 в любое удобное для Вас время!
Заранее благодарен.

(215) Барон Евгений Андреевич
Wed, 28 December 2016 16:52:28
url  email

Любовь Николаевна, добрый день.
Что вы подразумеваете под номером заявки для ЭБ?
Инструкции расположены в подразделе Электронный бюджет раздела Удостоверяющий центр (http://eb.ofk18.ru)
Из программ вам нужно установить СКЗИ Континент TLS клиент и ПАК КЭП "Jinn". Формы обращения для получения этих программ находятся там же в разделе Электронный бюджет.




(214) Любовь Николаевна
Wed, 28 December 2016 13:22:02
email

Госпиталь УВД 82532 Евгений Андреевич, а что еще нам нужно установить для подключения к "ЭБ"? - какие спец. программы....

(213) Любовь Николаевна
Wed, 28 December 2016 13:14:20
email

Добрый день, Евгений Андреевич. Госпиталь (дислокация г.Нижний Тагил) 8253 Подскажите нам номер нашей заявки для "ЭБ" и инструкция по настройке на сайте УФК?

(212) Барон Евгений Андреевич
Tue, 27 December 2016 13:39:04
url  email

Любовь Николаевна, добрый день.
Вы уже подключены к Электронному бюджету для ведению бюджетных обязательств по заявке от 22 ноября 2016 года.



(211) Любовь Николаевна
Tue, 27 December 2016 13:36:09
email

Добрый день, Евгений Андреевич. Госпиталь (дислокация г.Нижний Тагил)82532 Подскажите, надо нам сейчас подключаться к "электронному бюджету"? Заявку мы оставляли у вас...

(210) Барон Евгений Андреевич
Mon, 26 December 2016 17:30:47
url  email

Добрый день, МАУ ДО ГорСЮН.
Если честно, то среди порядка 800 организаций, которые территориально работают с Нижним Тагилом, это первое обращение с подобной проблемой.
Сервер доступа, к которому подключаются через СКЗИ Котинент-АП, находится в главном органе криптографической защиты информации УФК по Свердловской области - тел. (343) 359-06-23 г. Екатеринбург.
По вопросам работы портала СУФД вы так же можете обратиться к сотрудникам администрирующим его - тел. (343) 359-06-24 г. Екатеринбург.



(209) МАУ ДО ГорСЮН
Mon, 26 December 2016 15:55:09
email

Здравствуйте!
При попытке с вашего сайта зайти по ссылке "Техподдержка СУФД" или по прясой ссылке доступа к СУФД встроке браузера, компьютер выбрасывает в "синий экран смерти". Причем, думали, что компьютер виноват, но когда установили на другой и там тоже самое - то возникло твердое убеждение что это либо проблема сайта, либо проблема программы "Континент-АП". При общении с программистами - выяснилось, что это проблема достаточно масштабная и не заканчивается нашими компьютерами...
Вопрос: как нам с вами работать дальше? И что вы намерены предпринять для решения этой проблемы?