СУФД

Для подключающихся к СУФД!

Часто задаваемые вопросы при работе на портале СУФД.

Установщик автоматического рабочего места СУФД с Java версии 7 (Зеркало)

Установщик автоматического рабочего места СУФД с Java версии 6 (Зеркало)

Про СУФД на официальном сайте УФК по Свердловской области. 

Смена пароля в СУФД.

Смена сертификата для СУФД через техподдержку.

Ошибка: Значение поля «Наим. Банка» не соответствует значению поля «БИК/SWIFT».

Ошибка подписи СУФД в Mozilla 52.0 и выше.

На основании письма Управления Федерального казначейства по Свердловской области от 10.06.2013 № 62-12-10/10046 информируем вас, что для повышения качества сопровождения участников электронного документооборота с 10.06.2013 г. введен в действие Вэб-сервер поддержки портала СУФД-онлайн (далее – Вэб-сервер),  адрес: http://10.62.2.231, на котором публикуются новости, связанные с работой портала и создан раздел, предназначенный для ввода и отслеживания заявок на техническую поддержку по функционированию СУФД-онлайн (кнопка «Ввод заявок в службу техподдержки УФК»).

С 17.07.2013 вводится следующая система эскалации заявок клиентов на сопровождение:

  1. Регистрация клиентом заявки на техническую поддержку по функционированию СУФД-онлайн на Вэб-сервере (имя пользователя и пароль совпадают с учётной записью при входе в СУФД);
  2. В экстренных случаях, после регистрации заявки, обращение к заместителю начальника отдела ИС Ивану Михайловичу Макашину по телефону (343) 359-9986.

При регистрации заявки на техподдержку по функционированию СУФД-онлайн клиенту в тексте обращения необходимо в обязательном порядке указывать контактную информацию для обратной связи и код участника бюджетного процесса.

Еще телефоны для обращения:
Алексей Александрович — 8 (343) 359-0624
Станислав Юрьевич — 8 (343) 359-2470
Алексей Леонидович — 8 (343) 359-2920

Горячая линия (техподдержка) — 8 800 100-2255

Электронная почта техподдержки — ess@otr.ru


Материалы с семинара по СУФД 17.12.2014

Руководство пользователя СУФД
Слайды
Слайды 10н
Тестовка